Централизованное тестирование по немецкому языку, 2013
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Meine Freundin ist auf dem Lande, ... kommt morgen.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Hast du einen Ball? — Nein, ich habe ... Ball.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
An den Wegen im Park sitzen viele Leute auf den ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
... du die Arbeit schon lange?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Die Polizei ... sich mit dem Unfall.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Manche Krankheiten werden die Ärzte vielleicht nie ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Der Junge läuft Ski so ... wie ein Sportler.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Nikolaus Kopernikus wurde am ... Februar 1473 geboren.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ich fühle mich heute ... erschöpft.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Er schlief am Tisch vor Müdig... ein.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Выберите предложение, синонимичное исходному.
Der Student arbeitet Tag und Nacht zur Bereicherung seines Wissens.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Wegen (1) der Kälte ist (2) er im (3) Zimmer den Mantel (4) angezogen.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Kannst du dich (1) dieses (2) Handy wirklich leisten, hast (3) du gut darüber (4) nachgedacht?
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Als (1) ich in (2) Berlin ankomme, will ich, dass du mich vom (3) Bahnhof (4) abholst.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Восстановите правильную последовательность реплик A—F в диалоге двух собеседников. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
A. Wie bitte?
B. In der Parkstraße, neben dem Hotel Kaiserhof. Kennen Sie das Hotel?
C. Ja, das ist nicht weit von meinem Hotel. Ich finde es schon. Vielen Dank!
D. Wo ist hier das Café Wagner?
E. Nichts zu danken!
F. Entschuldigen Sie bitte, ist das Café Wagner weit von hier?
Подберите подходящую реплику к каждой из предложенных ситуаций. Восстановите соответствие между элементами двух множеств.
Situation | Reaktion | |
A — Man macht einen Vorschlag. B — Man bittet um ein Gespräch. C — Man bittet um Erlaubnis. D — Man lehnt eine Bitte ab. | 1 — Darf ich morgen dein Auto haben? 2 — Hast du etwas Zeit für mich? 3 — Das kann ich Ihnen leider nicht versprechen. 4 — Fahren wir in diesem Sommer an die Ostsee! |
Выберите ответ, подходящий по смыслу к вопросу.
Wie lange dauert die Fahrt von Bonn nach Berlin? — ...
Выберите вопрос, подходящий по смыслу к ответу.
... — Doch, aber wir bleiben zu Hause.
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Die professionellen Spaßmacher...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Das gesammelte Geld...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Wenn Daniel und Niels die Gummibälle fangen, beginnen sie...
Выберите союз, который необходим для соединения выделенных в тексте частей предложения в абзаце IV.
К какому слову в абзаце II относится выделенное местоименное наречие darum?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer war ein überzeugter Friedensanhänger?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wessen Hauptwerk erschien erst nach seinem Tode?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer musste wegen der immer dagewesenen Gefahr einer Festnahme seine Heimat verlassen?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer lebte und arbeitete im Ausland in bitterer Not?
Переведите на немецкий язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Seine Hilfe war ganz rechtzeitig — Ich habe ihm ... (за это) gedankt.
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Der Gast hat leise in das Zimmer betreten.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Baum, fahren, können, mit, malerisch, sie, ihr, bekommen, abends, Bad
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Baum, fahren, können, mit, malerisch, sie, ihr, bekommen, abends, Bad
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Baum, fahren, können, mit, malerisch, sie, ihr, bekommen, abends, Bad
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Baum, fahren, können, mit, malerisch, sie, ihr, bekommen, abends, Bad
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Baum, fahren, können, mit, malerisch, sie, ihr, bekommen, abends, Bad
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Baum, fahren, können, mit, malerisch, sie, ihr, bekommen, abends, Bad
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Baum, fahren, können, mit, malerisch, sie, ihr, bekommen, abends, Bad
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Baum, fahren, können, mit, malerisch, sie, ihr, bekommen, abends, Bad
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Baum, fahren, können, mit, malerisch, sie, ihr, bekommen, abends, Bad
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (10). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Baum, fahren, können, mit, malerisch, sie, ihr, bekommen, abends, Bad
Ответ: